Вопросы и ответы

Кто может получить займ

Займ доступен гражданам РФ от 18 лет, имеющим:

  • Постоянную регистрацию на территории РФ;

  • Действующий паспорт гражданина РФ;

  • Именную банковскую карту, зарегистрированную на заявителя.

Какие документы нужны

Для получения займа потребуется только паспорт. В отдельных случаях может потребоваться загрузка дополнительных документов для подтверждения личности или уровня дохода.

Как узнать статус заявки
  • Вся информация по заявке доступна в Личном кабинете.

  • Если заявка одобрена, клиент получит уведомление на телефон или e-mail.

  • Если заявка находится в обработке, она будет рассмотрена в течение 24 часов, но обычно занимает 5-10 минут.

Как оплатить займ

Оплатить заем можно несколькими способами:

1.      Совершение платежа посредством использования платежного сервиса в личном кабинете на официальном сайте boostra.ru.

2.      Через отделения ФГУП Почта России. Данный вариант является для клиента бесплатным.

3.      Безналичным платежом на р/счет компании, по реквизитам, указанным в п. № 8 договора займа.

Важно: Оплата вне личного кабинета может занимать до 3 рабочих дней, что может привести к возникновению просроченной задолженности, поэтому необходимо вносить платеж заранее.

Можно ли погасить досрочно

Да, займ можно погасить досрочно в любой момент. Проценты будут начислены только за фактическое время пользования займом.

Где посмотреть сумму задолженности

Актуальная сумма задолженности всегда доступна в Личном кабинете на главной странице.

Я потерял телефон и не могу войти в Личный кабинет что делать
  • Обратитесь в службу поддержки, предоставив документы, подтверждающие личность.

Что делать если на меня оформили займ без моего ведома
  1. Срочно обратитесь в службу поддержки.

  2. Запросите кредитную историю через БКИ.

  3. Подайте заявление в полицию.

Что делать если мошенники получили мои паспортные данные
  • Срочно запросите отчёт в БКИ, чтобы проверить возможные займы.

  • Сообщите в банки и МФО о возможном мошенничестве.

  • Заблокируйте утёкшие данные через Госуслуги.

Что делать если мне поступило подозрительное письмо от Boostra

Если письмо содержит ссылки, просьбы о вводе данных или вложенные файлы, требование оплаты сумм, не соответствующих суммам в личном кабинете - не открывайте его и свяжитесь со службой поддержки по адресу info@boostra.ru или обратитесь по номеру горячей линии 88003333073